31.07.2007

DPJN продолжило сотрудничество с Happyland. Агентством разработан дизайн упаковки винных коктейлей Vinomania



дизайн упаковки винных коктейлей Vinomania от Happyland В июле состоялся первый розлив инновационных винных коктейлей Vinomania. Vinomania станет первым брендом нового винного направления, развитие которого сейчас ведется в Happyland.

Vinomania - это газированный винный коктейль на основе натурального виноградного вина. В напиток не добавляется этиловый спирт, что отличает его от существующих на рынке коктейлей данной категории. Коктейли Vinomania не содержат консервантов и искусственных вкусо-ароматических добавок. Крепость достигается за счет естественного брожения винограда.

Коктейли Vinomania представлены в двух вариантах: Vinomania белая и Vinomania красная.

Упаковка напитков имеет яркий, узнаваемый молодежный дизайн, который поддерживается слоганом серии: "Игристое настроение". Разработана упаковка латвийским агентством DPJN, которое ранее сделало дизайн для коктейлей Trophy. Позиционируется Vinomania в среднем ценовом сегменте.

"Сильных предложений на рынке в этой категории нет, поэтому мы связываем с Vinomania большие надежды, - комментирует запуск продукта Директор по маркетингу Happyland Владимир Михневич.

До конца года запланирован ряд мероприятий по расстановке продукта в линейной и сетевой рознице. Федеральная рекламная кампания Vinomania пройдет весной 2008 года. Запланированные инвестиции в продвижение и расстановку ассортимента составят более 1 млн USD.

В Happyland ожидают, что до конца 2008 года объемы продаж Vinomania смогут достигнуть уровня продаж одного из старейших в ассортиментном портфеле Happyland брендов - Casanova.

Vinomania выпускается в алюминиевых банках 0,33 и 0,5 л. Количество банок в упаковке - 24 шт. ориентировочная розничная стоимость в зависимости от региона - 26 руб./0,33 л и 37 руб./0,5 л.

дизайн упаковки винных коктейлей Vinomania от Happyland