31.07.2007
"Маркетинговое планирование от А до Я".

Конференция "Маркетинговое планирование от А до Я". Москва, 30 августа 2007 года



Программа мероприятия построена таким образом, что аудитории будут представлены поэтапно все ключевые моменты составления плана маркетинга: от анализа внешней и внутренней среды и конкурентного позиционирования до проведения рекламной кампании и разработки промо акций.
Своим опытом поделятся ведущие эксперты в области маркетинга из российских и мультинациональных компаний. На конференции выступят представители компаний: Дельта Кредит, Philip Morris Sales&Marketing, Magram Market Research, Нидан Соки, HENKEL Bautechnik Russia, ТД "Роллтон", Пепеляев, Гольцблат и партнеры, Event Factory, SPN Ogilvy, ТД Zimaletto, Вымпелком и др.
Аудитория конференции - менеджеры и руководители служб маркетинга.

Организатор: Газета The Moscow Times

Дополнительная информация на сайте http://www.events.moscowtimes.ru, тел. (495) 232 1769, 232 4774, 232 3200 доб. 4237 (Виктория Климова)