31.07.2007
«СТС Медиа»

«СТС Медиа» может купить девять компаний в РФ и СНГ

Компания «СТС Медиа», владеющая телевизионными каналами СТС и «Домашний», рассматривает возможность приобретения девяти компаний как в регионах РФ, так и в странах СНГ.

Об этом сообщил президент компании Александр Роднянский журналистам в понедельник.

«2007 год для нас будет годом инвестиций. На сегодня есть девять проектов, над которыми мы работаем», - сказал он.

Роднянский затруднился назвать сумму инвестиций, которые «СТС Медиа» планирует направить на приобретения в текущем году, отметив, что у компаний «нет верхних и нижних границ» с точки зрения инвестиций в приобретения в целом. Однако такие границы есть при каждой конкретной покупке. «Мы не можем просто прийти и купить за любые деньги, нам нужна логика», - отметил президент компании.

Он сообщил, что для приобретений будут использованы как собственные, так и привлеченные средства. Однако компания не планирует привлекать средства путем размещения ценных бумаг. Роднянский уверен, что у компании большие возможности привлекать средства другими путями. «Наверно, мы будем привлекать средства. Не думаю, что путем размещений. У нас есть большие возможности по привлечению средств», - сказал президент «СТС Медиа».

Говоря о регионах, интересных компании с точки зрения приобретений, он сказал, что «СТС Медиа» интересуют страны, где русскоязычный контент играет такую же решающую роль, как и в России. «Нам интересны, прежде всего, те динамично растущие рынки бывшего Советского Союза, где произведенные в России фильмы будут оказывать решающее воздействие на телевизионную конкуренцию», - сказал Роднянский.

В качестве примера таких рынков он назвал Украину, Казахстан, Узбекистан и Азербайджан. «Естественно, они более привлекательны, чем другие рынки», - считает глава «СТС Медиа».

Он также отметил, что компания может приобретать не только телеканалы, но и библиотеки программных прав, а также компании в новых для «СТС Медиа» сегментах.

Компания «СТС Медиа» основана в 1989 году для работы в области коммерческих СМИ и рекламы в России. Сеть СТС насчитывает более 340 станций-партнеров, в том числе 17 собственных станций. Сеть «Домашний» включает более 220 станций-партнеров, в том числе 10 собственных станций.

Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM.

Об этом передает РИА «Новости».

Взгляд