30.07.2007

Приглашение за $5,9 млн. Петербург увеличивает расходы на рекламу за рубежом

Затраты на рекламу Петербурга как туристического центра выросли. В этом году город выложит на эти цели 150 млн руб., что на 30 млн руб. больше, чем в прошлом году. Впрочем, пока реклама города за рубежом не приносит дивидендов, отмечают большинство туроператоров.

В этом году администрация Петербурга потратит на продвижение города как туристического центра 150 млн руб., заявила начальник отдела координации и развития туризма комитета по инвестициям и стратегическим проектам Елена Поздеева. Это подтверждает и директор Агентства городского маркетинга Виталий Рицци. Эти деньги будут выделены из бюджета города.

Около 45 млн руб. Петербург потратит на наружную рекламу в европейских столицах и Токио. “Кампания начнется в ноябре-декабре, чтобы привлечь туристов в низкий сезон”, — рассуждает Поздеева.

Глеб Крампец, Надежда Зайцева

далее...

Ведомости