27.07.2007

Реклама косметики "источала наркозапахи"

Во многих газетах мы читаем «Средства массовой информации не несет ответственности за предлагаемые услуги и товары в размещаемой рекламе». А оказывается, несет! И рекламодатель несет! Иначе, мы все понесем! О том, какие запахи источала реклама косметики в городе Белогорске, рассказывает наш корреспондент в Амурской области Вадим Кудинов.

КУДИНОВ: Белогорская газета «Сигнал-инфо» разместила на одной из полос рекламу нового косметического средства с интригующим названием «Улетная линия». В ней сообщалось, о якобы целительной ароматизированной косметике с запахом марихуаны. При этом слово марихуана выделено крупным шрифтом. Цель была такова: читатель, взяв в руки газету, должен был сразу увидеть публикацию и заинтересоваться новинкой.

Но «улетность» марихуаны прежде всего привлекла тех, кто распространяет наркотики и употребляет их. Прокуратура Белогорска провела проверку факта и усмотрела нарушение редакцией издания Федерального закона «О рекламе».

В результате происшедшего прокуратурой было возбуждено дело против газеты о правонарушении за пропаганду наркотических средств и направлено в суд, решением которого редактор привлечен к административной ответственности с наложением штрафа в сумме 4 тысяч рублей. Против заказчика рекламного объявления, руководителя фирмы, где производилась та самая «улетная» косметика, заведено уголовное дело, а продукция конфискована.

www.radiomayak.ru