26.07.2007

"Пикник" - для молодых, жизнерадостных и экономных. Новый продукт в нижнем ценовом сегменте



Компания "ЭФКО" выводит на российский рынок новый продукт - линейку майонезов под ТМ "Пикник". Уже в июне 2007 года майонезы "Пикник" можно было приобрести в торговых точках Центральной части России. В других регионах продукция "Пикник" появилась в продаже в июле.

Новая торговая марка представлена в низком ценовом сегменте. По оценкам экспертов, емкость данного сегмента в России составляет более 20% (7500 тонн в месяц). Предполагается, что к ноябрю 2007 года "Пикник" займет 5% рынка в этом сегменте.

Продукция под ТМ "Пикник" отличается высоким качеством и разнообразием вкусов. В линейке майонезов представлены "Пикник Провансаль Летний", 25%, "Пикник Провансаль Деликатесный", 35%, "Пикник Провансаль Классический", 56%, "Пикник Провансаль Оливковый", 35%. Потребители также могут выбрать наиболее удобный для них вид упаковки: пакет, пакет с дозатором, пластиковую банку, ведро емкостью 250 мл, 500 мл, 1000 мл.

"Пикник" позиционируется как марка для современных, веселых, жизнерадостных людей, которые стремятся жить полной жизнью и получать максимум удовольствия. Производители рассчитывают, что новая торговая марка будет популярной, так как имеет современную упаковку, разумную цену, разнообразие вкусов. Низкий ценовой сегмент позволяет удовлетворить спрос на продукт людей с невысоким уровнем дохода", - комментирует Владислав Романцев, директор по стратегическому развитию компании "ЭФКО".

На упаковке новой торговой марки компании изображены аппетитные блюда с майонезом. Многоцветное оформление способствует формированию узнаваемости продукта. Новая продукция будет широкодоступной, экономичной и универсальной в использовании.