26.07.2007

Топ-менеджеры "Объединенных кондитеров" отработали неделю в качестве мерчендайзеров в магазинах Москвы



"Объединенные кондитеры" завершили в российской столице уникальную крупномасштабную акцию по усилению поддержки продвижения на рынок торговых марок Холдинга под названием "Шоколадный десант". В течение рабочей недели топ-менеджеры компании - заместители управляющего директора, руководители департаментов и ключевых подразделений трудились в 500 торговых точках столицы в качестве мерчендайзеров. Представители холдинга занимались выкладкой продукции на полки, оформлением мест продаж, активно общались с покупателями, проводили опросы работников торговых сетей.
Для проведения "Шоколадного десанта" было сформировано 10 команд, которые каждое утро с 8 часов выезжали на маршруты и проводили полный рабочий день в местах продаж. Предварительно все участники акции прошли полноценный 9-часовый тренинг с упором на нюансы мерчендайзинга в торговых точках различного типа.
Управляющий директор Холдинга "Объединенные кондитеры" Валерий Пышняк считает, что топ-менеджмент, занятый в сфере FMCG (товаров широкого потребления), должен детально представлять себе механизмы работы товаропроводящих каналов:

- Каждый из руководителей должен максимально полно понимать требования рынка. Непосредственный контакт с конечным потребителем в этом отношении неоценим. Теперь руководители ключевых подразделений смогут скорректировать приоритеты своей деятельности, что, безусловно, приведет к росту общей эффективности Холдинга. Результаты "Шоколадного десанта" впечатляют, так что, думаю, мы сделаем это мероприятие регулярным.

Заместитель управляющего директора Евгений Шилов убежден, что мерчендайзинг во время "Шоколадного десанта" проведен на высшем уровне:

- Мы поставили перед собой цель увеличить продажи в Москве на 20 процентов. Первые шаги в этом направлении уже сделаны. Конечно, должно пройти время, нужно получить результаты замеров продаж в торговых сетях. Но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что в магазинах, которые Холдинг "Объединенные кондитеры" контролирует самостоятельно, мерчендайзинг обеспечил заметный рост продаж. "Шоколадный десант" показал, что наши цели вполне достижимы, причем в довольно сжатые сроки.

Директор департамента продаж "Объединенных кондитеров" Андрей Хомутянский подчеркивает особую роль эксклюзивных торговых представителей Холдинга:

- Высокий уровень продаж обеспечен точным планированием, выстроенными деловыми отношениями с дистрибьютерами и, конечно, эффективной работой супервайзеров.

В настоящее время Холдинг контролирует продажи своей продукции в более чем 8500 торговых точек города Москвы и области (в 2,5 раза больше чем в 2006 году). Штат супервайзеров и торговых представителей за последний год увеличился в 3 раза и составляет более 250 человек. За последний год объем продаж, приходящийся на одного торгового представителя Холдинга, увеличился на 30%.