25.07.2007

В “Алпи” много “Юнимилка”. Красноярскому УФАС не нравятся договоры производителя с продавцом

Красноярское УФАС подозревает “Юнимилк” и сеть гипермаркетов “Алпи” в нарушении закона о конкуренции на основании их договора о том, что продукция производителя должна занимать не менее 40% полок в гипермаркетах сети. Участники рынка говорят, что подобные договоры — распространенное явление.

-------------------------------------------------------------------------------- Красноярское УФАС подготовило материалы для разбирательства по факту сговора “Юнимилка” с торговыми операторами “по ограничению конкуренции на рынке молочной продукции”, сообщил “Ведомостям” заместитель руководителя краевого УФАС Олег Харченко. Рассмотрение дела назначено на завтра.

Весной контролеры УФАС провели плановую проверку материалов компании и ее партнеров и обнаружили дополнительное соглашение “Юнимилка” и “Алпи” к договору поставки на 2007 г., в котором торговая сеть обязалась предоставить производителю не менее 40% полочного пространства молочной витрины и не меньше 10% в отделе детского питания, рассказал Харченко. Ведомство также выяснило, что в договорах с другими продавцами — фирмой “Молком-Енисей”, частными предпринимателями Шуриновым и Проценко — было условие о продаже продукции “Юнимилка” по определенной цене и в определенном объеме, сообщил чиновник.

Елена Богданова

далее...

Ведомости