24.07.2007

В Петербурге любят "Домашний" за концепцию вещания

В июне телеканал «Домашний» стал лидером среди нишевых каналов в Петербурге, по данным TNS Gallup Media, доля целевой аудитории канала (женщины от 25 до 60 лет) составила 4,41%.

Представители телеканала объясняют популярность «Домашнего» тем, что концепция вещания – дом, семья, общество, личная жизнь – это то, что ценится жителями «культурной столицы» испокон веков.

Традиционный облик телевидения сегодня претерпевает естественные изменения, каналы становятся адресными и определяются аудиторией, для которой они в первую очередь работают. Специализированных каналов с каждым годом становится всё больше и больше, и, по оценкам экспертов рынка, будущее - именно за ними.

рейтинг каналов


adlife.spb.ru