19.07.2007

Водка на старте. “Тренд” накроет “Олимпийскую поляну”

Российские предприниматели торопятся получить дивиденды от Олимпиады в Сочи. Неизвестная участникам алкогольного рынка компания “Тренд” регистрирует 16 брендов, связанных с олимпийской темой. Она утверждает, что будет производить под ними водку.

“Тренд” 16 июля подал в Роспатент заявки на регистрацию 16 товарных знаков, навеянных победой Сочи в олимпийской гонке. Согласно документам, имеющимся в распоряжении “Ведомостей”, компания планирует получить права на марки “Олимпийская”, “Олимпийская поляна”, “Олимпийская победа”, “Российский Олимп”, “Олимп России”, “Наш Олимп”, “Сочинская победа”, “Зима-2014”, “Победа-2014”, “Олимпийка”, “Олимпик”, “Призер”, “Чемпион”, “Лидер”, “Миг победы” и “Час победы” для производства пива, соков, безалкогольных и спиртных напитков. В случае регистрации они станут первыми собственными брендами “Тренда” — холдинговой компании, созданной в марте 2007 г., рассказывает ее пресс-секретарь Ольга Фролова. По ее словам, холдинг включает алкогольное производство в Северо-Западном регионе и дистрибуторскую компанию Recolte. О производственных мощностях, финансовых показателях и владельцах компании Фролова говорить отказалась. Участникам алкогольного рынка, опрошенным “Ведомостями”, холдинг “Тренд” неизвестен.

“Мы хотим поддержать олимпийское движение в России и обеспечить гостей Олимпиады качественным продуктом”, — объясняет подачу “олимпийских” заявок в Роспатент Фролова. Она обещает, что часть полученных от использования марок средств пойдет на развитие спортивной инфраструктуры в России.

Ринат Сагдиев, Елена Горелова

далее...

Ведомости