17.07.2007
форпост

Дети - они не картонные, стоять не будут. "Мелехов и Филюрин" сражаются с ДТП



Для новосибирской региональной общественной организации "Форпост" (Фонд родственников пострадавших в автоавариях) специалистами Рекламной группы "Мелехов и Филюрин" были разработаны: название, логотип и фирменный стиль, творческая часть кампании "Пожалуйста, сбросьте скорость".

Кампания разработана к началу лета и связана с увеличением количества ДТП с участием детей и подростков. В качестве персонажа кампании была придумана ростовая фигура ребенка, которая стала главным героем видеоролика и нестандартным элементом наружной рекламы.
Кампания "Пожалуйста, сбросьте скорость" - первый реализованный этап коммуникативной стратегии, также разработанной в РГ "Мелехов и Филюрин".



Состав творческой группы

Нейминг, коммуникативная стратегия: Светлана Новикова
Идея печатной рекламы: Владимир Сергеев
Дизайн: Сергей Русских (логотип, фирменный стиль), Владимир Хананов, Михаил Угожаев, Павел Алексеев (материалы кампании)
Сценарий: Владимир Сергеев, Дмитрий Цветков
Продюсер: Даниил Чудинов
Клиент-менеджер: Екатерина Глебова


"Мелехов и Филюрин" сражаются с ДТП


"Мелехов и Филюрин" сражаются с ДТП


"Мелехов и Филюрин" сражаются с ДТП