16.07.2007

Тони и Сонни попали в "Сон". Европейский оператор сотовой связи TELE2 меняет слоган



13 июля на телеэкранах, улицах, площадях и в радиоэфирах появилось продолжение комедийной саги о мафиози, которые не желают переплачивать за мобильную связь. В новой серии появится и новый слоган TELE2 - "Просто дешевле".

 

Новый сюжет "Сон" продолжает общую рекламную концепцию TELE2 в этом году: Тони, получивший дешевую мобильную связь становится настоящим телефонным маньяком: он не может остановиться и звонит всем своим друзьям не переставая. На этот раз Тони отправляется в ночной клуб: танцы, девушки, русалка в аквариуме, драйв - как не поделиться этим с Сонни? Не беда, что Сонни уже лег спать, - с мобильным телефоном TELE2 всегда легко быть на связи с кем угодно… Вконец озверевший Сонни выбрасывает мобильный в окно, но, на свою беду, попадает им в жестяной мусорный бак: очередной звонок Тони "зазвонил" не только Сонни, но и всю гостиницу! Призыв "Зазвони их всех!" в юмористической форме стимулирует активно пользоваться услугами сотовой связи TELE2 и в связке с иллюстративным рядом подчеркивает, что никаких препятствий для этого нет. Ключевое сообщение рекламной кампании - низкие тарифы TELE2 позволяют разговаривать по мобильному телефону без остановки.

"Сон" похож на классические сцены из американских комедий, где герой никак не может заснуть из-за бесконечных телефонных звонков. Пэт Холден, наш режиссер, придумал хороший монтажный ход в финале", - рассказывает Андрей Чернышев, креативный директор агентства Partizan.

"Юмор, пародия на классические мафиозные сюжеты - это главная черта наших рекламных компаний, - дополняет Алексей Левченко, бренд-менеджер TELE2 Россия. - Она позволяет нам совсем уйти от негативных характеристик, которыми обычно наделяют мафию, и в полной мере использовать положительные качества, которые у нее есть: разумный подход к расходам, нежелание переплачивать, отсутствие "понтов" и приоритет "содержания" над "формой", жизненная мудрость и чувство юмора. Они импонируют представителям нашей целевой аудитории и позволяют донести мысль, как важно всегда быть на связи".

В новой рекламной кампании будет также обновлен основной слоган TELE2: новая версия - "TELE2. Просто дешевле". Изменение слогана связано со стремлением TELE2 отразить в нем все составляющие нашего предложения. "Мы остаемся верными нашей стратегии ценового лидерства. Мы по-прежнему стремимся предлагать дешевые услуги сотовой связи, по возможности, большему числу людей. Мы делаем все, чтобы обеспечить самые низкие цены на рынке, - комментирует Сергей Андрияшкин, PR-менеджер TELE2 Россия. - При этом наш новый слоган стал также отражать другую составную часть нашей миссии - простоту и понятность предлагаемых услуг. Мы предлагаем всего два-три тарифных плана, очень простых и понятных. Они не перегружены услугами, которые совсем не нужны абоненту или которыми он практически никогда не пользуется. Людям легко выбрать тот тариф TELE2, который им нужен. Мы просты - и поэтому, в том числе, мы дешевле". Новый слоган будет включен во все ATL и POS-материалы, начиная с 13 июля 2007 года (22 августа 2007 года - для Мурманска и Архангельска); он также появится на сайтах компании.


Состав творческой группы
Заказчик: TELE2
Бренд-менеджер - Алексей Левченко
Медиа-менеджер - Михаил Чернышев
Агентство: Partizan
Креативный директор - Андрей Чернышев
Арт-директор - Наталья Коржикова
Копирайтер - Ксения Казанцева

Продакшн: Guerilla Shots
Продюсер: Юрий Черняев
Режиссер: Пэт Холден (Pat Holden)
Оператор: Тони Митчелл (Tony Mitchell)
Музыка: Сергей Чекрыжев