16.07.2007
Creative Media

Коммуникационное агентство Creative Media ломает стереотипы потребителей о стеклотканевых обоях



В России стеклотканевые обои вызывают у потребителя негативные эмоции, на западе - этот высокотехнологичный материал используется более 30 лет.

Коммуникационное агентство Creative Media, выводя на рынок торговую марку стеклотканевых обоев Wellton, ставит своей первостепенной задачей показать потребителю уникальные свойства этого вида обоев - экологичность, пожаробезопасность, долговечность и прочность.

По словам генерального директора Группы компаний Алаксар - поставщика обоев ТМ Wellton -Владимира Великодного: "Задача это сложная, так как стеклотканевые обои до сих пор ассоциируются у нашего покупателя со стекловатой или же чем-то хрупким, абсолютно неприменимым при ремонте. Тогда как в Германии, например, стеклотканевые обои сертифицированы как продукт класса "А" - то есть материал, подходящий даже для грудных детей, как например, памперсы или соски".

Creative Media ломает стереотипы потребителей о стеклотканевых обоях