16.07.2007

Американские зрители не одобрили эксперименты CBS



the late late show Эксперименты канала CBS с перерывами на рекламу во время передачи The Late Late Show вызвали неодобрение со стороны телезрителей. Им не понравилось, когда в понедельник вечером передача была прервана трехминутной рекламной паузой в самом начале выпуска.

Действия канала связаны с поиском удобных слотов для рекламных пауз. Таким образом, CBS ищет способы заключить наиболее выгодные контракты с рекламодателями к осеннему сезону.

Однако эксперимент вызвал волну возмущения со стороны телезрителей и Интернет общественности, в результате чего CBS пришлось отступить.

Американские зрители не одобрили эксперименты CBS

Крейг Фергусон (Craig Ferguson), ведущий

"Я регулярно просматриваю электронную почту, - говорит ведущий The Late Late Show Крейг Фергусон, - и вижу, какое недовольство вызвал тот трехминутный перерыв. Люди хотели посмотреть передачу, а вместо этого им стали показывать рекламу. Блоггеры просто сходят с ума из-за этого, да и весь Интернет буквально стоит на ушах. Я хочу успокоить всех: это был всего лишь эксперимент. Поэтому зрители могут успокоиться, такого больше не повторится. Просто иногда эксперименты приводят к большим улучшениям. Но не в этом случае".

Надо сказать, что с ночным эфиром рекламодатели испытывают наибольшие трудности. Количество телезрителей в этот период времени уменьшается с каждой минутой. В данном эксперименте CBS рассчитывали застать большую аудиторию в ночное время, пустив рекламу в начале передачи, а не ближе к середине, как обычно.

Американские зрители не одобрили эксперименты CBS


The Late Late Show транслируется на американском телевидении с 1995 года, в прямом эфире и перед живой аудиторией. Права на нее принадлежат каналу CBS. Каждый выпуск открывается коротким монологом ведущего (Craig Ferguson), обычно основанным на некоторых злободневных темах и выполненным в жанре "stand-up comedy". После чего следует часть с приемом гостей-знаменитостей, шуточными ответами на письма и звонки телезрителей.

С 2006 года отрывки из шоу размещаются каналом CBS на сервере YouTube.Com. Это поспособствовало росту рейтинга передачи на 7% (или 100 тысяч зрителей).

Роман Самоха, Sostav.ru