16.07.2007

"Талер" обвиняет ГЦРР в вандализме

В компании «Талер» считают ликвидацию силами ГЦРР постеров с политической рекламой, размещенных на рекламных конструкциях этого оператора, актом вандализма.

Как писал AdLife.spb.ru ранее, до конца этой недели ГЦРР планирует снять все оставшиеся «политрекламные» материалы. По словам специалистов Центра размещения рекламы, только «Талер» проигнорировал посланное уведомление о незаконности размещения политрекламы в связи с принятым ФАС и ЦИКом решением, News Outdoor и Clear Channel сняли постеры партии «Гражданская сила» своими силами.

Однако «Талер» не пожелал мириться с действиями ГЦРР. Как рассказал ДП Михаил Погосов, гендиректор «Талера», юристы компании-оператора уже готовят обращение в прокуратуру, «потому что этот случай беспрецедентен по своему цинизму». По словам Михаила Погосова, в информационном письме, которое ГЦРР разослал операторам, отмечается, что указания ФАС и ЦИК необходимо учитывать «при заключении договоров», а они были подписаны за несколько месяцев до вступления в сидлу новых правил размещения политрекламы. «Мы получили письмо из ГЦРР 5 июля, а договор у нас был заключен в апреле, и реклама размещена с 1 числа. Поэтому говорить даже о теоретической возможности исполнения этого было невозможно», – прокомментировал ДП Михаил Погосов.

Он считает, что по закону алгоритм действий властей должен быть иным - антимонопольная служба высылает уведомление о неправомочности той или иной рекламы и устанавливает срок демонтажа. Если оператор рынка наружной рекламы не согласен, он подает в суд. Если же посчитают, что правы властные структуры, то компанию-оператора штрафуют.

adlife.spb.ru