13.07.2007
RMC

 

Чашечка, Ангел и Буздяк. Уфимское агентство RMC и креативный подход по-башкирски



В новом ролике от регионального рекламного агентства RMC оживают столовые приборы и посуда. Кофемолка рассуждает о форме, манерах и окружении незнакомца. "Неудивительно, что чашечка от него просто без ума", - резюмирует беседу чайник и появляется главный герой - кусок сахара-рафинада, который сводит собравшуюся на столе публику с ума.


Состав творческой группы:

RMC
Директор - Яхин Айдар
Арт-директор - Кульбарисов Хайдар
Технический директор и профессиональный аниматор - Сегаль Александр
Видеооператор - Бикметов Ильдар
Дизайнер - Лушников Ринат
Звукорежиссер и композитор - Бурангулов Спартак
Пост-продакшн - Скорняков Павел
Web-дизайнер - Кузнецов Антон


Агентство полного цикла RMC в следующем году отметит свое пятнадцатилетие. Работая на рынке Башкирии и Уфы, команда разработчиков успела завоевать множество региональных наград, некоторые из которых принадлежат ролику "Автомастерская "Ремас". Совмещение понятий "подкрылки автомобиля" и "крылья ангела" показалась создателям забавной идеей, с помощью которой авторы реализовывают концепцию: "Работа для мастерской - это святое".



Рекламное агентство работает как с крупными компаниями, так и над эфирными проектами местного телевидения. Некоторые ролики отличаются не только "непривычностью" и чистотой взгляда на вещи, но и особым подходом, сохраняющим национальный менталитет.




 


Спортивная концепция отражена в ролике RMC о тепловой технике компании "Константа". Стандартный боксерский поединок превращается в рассуждения на тему профессионализма и расчета. Победу одерживает самый "техничный", но далеко не самый сильный боец. Голос за кадром добавляет ситуации еще больший каламбур.


Креативный директор Instinct Роман Фирайнер так прокомментировал работу уфимского рекламного агентства: «Ролики вполне симпатичные, смешные, очень наивные, а, следовательно, искренние». Роман также добавил, что реализация идеи оставляет желать лучшего, но подчеркнул: «Хотя может в этом и фишка».


Дмитрий Захаркин, Sostav.ru

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru