13.07.2007

Ликвидация политической рекламы вступила в заключительную стадию

В ночь с 11 на 12 июля в Петербурге силами ГЦРР по 36 адресам со щитов 3Х6 сняты постеры с политической рекламой партии «Справедливая Россия» в Невском, Красногвардейском, Калининском и других районах города. Рекламные конструкции, на которых размещались постеры СПР, принадлежат оператору «Талер». До конца недели от политрекламы планируется очистить рекламные щиты полностью – по словам представителей ГЦРР, всего СПР разместила свою рекламу на порядка 50 конструкций 3Х6. Убытки оператора, по подсчетам экспертов, составят $50-75 тыс.

Ликвидация политической рекламы вступила в заключительную стадию

«Как известно, в начале июля ЦИК и ФАС приняли решение, что политическая реклама возможна только в период официальной предвыборной агитации, так что политические рекламные постеры могут появиться только в сентябре, иначе это незаконно», - пояснил Андрей Лапин, замдиректора ГЦРР, присутствовавший на процедуре ликвидации политической рекламы. По его словам, после решения ЦИК и ФАС ГЦРР разослал операторам наружной рекламы уведомления о том, что они обязаны снять всю политическую рекламу.

«Это сделали News Outdoor и Clear Channel, на конструкциях которых размещалась реклама партии «Гражданская сила». Аналогичных действий от «Талера» мы не дождались, поэтому действуем своими силами», - прокомментировал он AdLife.spb.ru. По подсчетам Андрея Лапина, на ликвидацию политпостеров из бюджета будет потрачено несколько десятков тысяч рублей.

Ликвидация политической рекламы вступила в заключительную стадию

В Москве на сегодняшний день политическая реклама снята с порядка 300 конструкций.

adlife.spb.ru