11.07.2007

С соседями по-домашнему. fastway разработало новую кампанию для "МегаФона" в Центральном регионе



"Домашний+Соседи" - летнее предложение мобильного оператора, вобравшее в себя все лучшее от прежних тарифов - и "Домашнего", и "Соседей". Тот, кто воспользуется новым предложением, будет платить за звонки на все мобильные одинаково мало.
Рекламная кампания включает в себя принты, наружную и радиорекламу.

Василий Губин, директор по развитию fastway: "Название тарифа - "Домашний плюс Соседи" - и его главные плюс, "одинаковость" всех звонков, конечно же, натолкнули нас на шутку о смыслах слова "звонок" и картину подъезда, объединяющего и домашних, и соседей.
Поэтому на принтах и наружке изображены три одинаковых дверных звонка, цвета которых подсказывают, что звонки и на "МегаФон", и на и другие операторы, теперь в буквальном смысле "стоят в одном ряду".
Радиоролик - "почти музыкальное произведение", над которым трудились музыканты электронного проекта "Лжедмитрий". Их вариация на тему джингла "МегаФона" в сопроводении "музыки звонков" получилась музыкальной не только по жанру, но и по звучанию".

Кампания стартовала 1 июля в семи регионах Поволжья.

Состав творческой группы
fastway:
Максим Тужакаев
Илья Соловьев
Алексей Лаврентьев
Василий Губин.
Производство ролика:
"Лжедмитрий" при активной поддержке студии rec's pro.