11.07.2007

"Симпсоны" ожили для рекламной кампании. Twentieth Century Fox отстроила объекты из мультика



Меньше месяца осталось до выхода полнометражного мультфильма "Симпсоны". К этому событию студия Twentieth Century Fox развернула рекламную кампанию, перенеся рисованный мир Спрингфилда в реальность.





Точнее, часть Спрингфилда, а именно - супермаркет Kwik-E-Mart, за названием которого на месяц скрылась дюжина временно переименованных магазинов 7-Eleven. Внешний и внутренний антураж соответствуют оригиналу.







Владелец оригинального Kwik-E-Mart'а. Индокитайский иммигрант Апу.

Kwik-E-Mart'ы расположены в: Сиэтле, Далласе, Бурбанке, Чикаго, Дэнвере, Буэна Виста, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Ванкувере, Вашингтоне, Сан-Франциско и Лас-Вегасе.

Внутри магазинов расставлены макеты персонажей. Мардж, Гомер, Барт, офицер Виггэм и Миллхауз, а также многие другие - всех их можно повстречать в Kwik-E-Mart.









"Это поразительно. Заходя в магазин, попадаешь в параллельную вселенную, - делится своими впечатлениями колумнист Advertising Age Bob Garfield, - На определенный промежуток времени покупатель становится персонажем "Симпсонов". И это ооооочень здорово!"

Помимо известных героев, в сети магазинов продаются товары, перекочевавшие "в жизнь" прямиком из мультсериала. Самый популярный бренд Спрингфилда - "Красти" - представлен в виде хлопьев CrustyO's, рецептуру для которых разработал производитель Malt-O-Meal.





На полках расставлены напитки Buzz и Squshee (последний является переименованным Slupree).







Пришлось отказаться от большого соблазна побаловать покупателя любимым пивом Гомера Duff Beer, так как проумотируемый мультфильм позиционируется как семейная комедия. Однако организаторы нисколько не сомневаются, что настоящий Duff имел бы оглушительный успех.





На полках в разделе комиксов лежат графические новеллы о самом знаменитом супергерое Спрингфилда - Радиоактивном Человеке (Radioactive Man). Сам раздел является аналогом мультяшного магазина комиксов "Android's Dungeon".









Все это является ярким примером обратного продакт плейсмента (reverse product placement), продвигающего в жизнь несуществующие, вымышленные бренды.

Одним из последних таких примеров стал напиток Potion, перекочевавший в наш мир из виртуального мира японского игрового сериала Final Fantasy фирмы SquareEnix.





В играх серии Potion - эликсир, восстанавливающий здоровье раненых в бою персонажей. В реальной жизни он представляет собой безалкогольный напиток синего цвета, на вкус напоминающий холодный чай. К сожалению, незаменимые регенерирующие свойства в нашем мире у "эликсира" отсутствуют.

Роман Самоха, Sostav.ru
Иллюстрации с сайтов: supersimpsons.com, wikipedia.org, simpsonskwikemart.blogspot.com