09.07.2007

Личное пространство. Net#Work BBDO показало, каким богатым может быть внутренний мир владельцев iPod

Широко известно, что музыкальный плеер — не просто игрушка, проигрывающая музыку. В мегаполисах владельцы поющих шайтан-коробочек восстанавливают с их помощью своё нарушенное личное пространство, и, следовательно, душевное здоровье.

Южноафриканское Net#Work BBDO показало, каким богатым может быть внутренний мир владельцев iPod. А ещё это каким-то образом имеет отношение к сайту myipod.co.za, который, впрочем, не работает.

внутренний мир владельцев iPod


внутренний мир владельцев iPod


внутренний мир владельцев iPod


внутренний мир владельцев iPod

Рекламное агентство: Net#Work BBDO, ЮАР
Исполнительный креативный директор: Джулиан Уотт (Julian Watt)
Креативный директор: Грэм Дженнер (Graeme Jenner)
Артдиректор: Грэйдон Пьетерс (Graydon Pieterse)
Копирайтер: Марсель Дю Плесси (Marcelle Du Plessis)

www.bbdo.com

KAK.RU