03.07.2007

Canon установила на Калужской площади одну из самых больших конструкций наружной рекламы в Европе

В начале июля на Калужской площади была установлена неоновая вывеска с логотипом Canon. Она является одной из крупнейших неоновых установок в Европе. Высота букв варьирует от 9.27 метров и до 11.55. Длина слова - 55.3 метров. Вывеска провисит на здании ближайшие пять лет.

"По нашим расчетам, в месяц эту рекламу увидят примерно 6.5 миллионов раз, - комментируют представители Canon, - Мы ожидаем, что скоро эта надпись станет новым знаковым местом в Москве. Я надеюсь, что, учитывая все мероприятия, которые мы проводим в Москве, люди смогут оценить все наши усилия и приверженность к работе на российском рынке по продвижению Canon в Москве".

Установка знака - это очередной шаг к укреплению бренда Canon в России, поскольку российский рынок является одним из важнейших развивающихся рынков.

"Эта конструкция является не только наружной рекламой, но и заявлением о наших далеко идущих планах на российском рынке", - говорит глава подразделения развивающихся рынков, вице-президент Canon Europe Акио Ито.

Производством и установкой макета занималась компания "РАСВЭРО".

В 2006 году Canon подписал контракт с актрисой Екатериной Гусевой, которая будет выступать "послом бренда" в России. Екатерина уже год выполняет роль секретного агента в рекламных роликах на ТВ и в Интернете, а также в кампаниях по наружной и печатной рекламе. Она предстает в роли папарацци, которому техника Canon помогает выполнять сложные и опасные миссии. Актриса и будет представлять лицо компании и в 2007, и 2008 годах.

В июле 2006 года Canon стала официальным спонсором матчей Российской футбольной Премьер-Лиги.

"Футбол чрезвычайно популярный спорт в России, он привлекает более 38 миллионов болельщиков и зрителей ежегодно. Лого Canon демонстрируется по периметру ограждений во время матчей, на кабинах тренеров и одежде фотографов", - заявил представитель компании.

Была отснята серия из пяти видеороликов, которые будут транслироваться в дни матчей:



"Мы непосредственно обращаемся к трем миллионам болельщиков, наблюдающим матчи по телевизору".

В прошлом году мы компания организовала Canon Кончерто, который посетили более 2500 клиентов.

"Кончерто представляет уникальное произведение, собственность которого принадлежит Canon и которое демонстрирует продукты и решения таким способом, который не может предложить ни один другой бренд. Для итого, чтобы продолжить эту традицию, мы решили продемонстрировать технологии Canon и в других городах Росссии. В этом году Canon Фортер пройдет в сентябре в Новосибирске, а в октябре мы приедем в Казань. В следующем году мы планируем посетить другие крупные города России".

"Наша цель - занять и удержать лидирующие позиции во всез ключевых сегментах рынка в течение трех лет", - подчеркнул Акио Ито.