28.06.2007

РА "Атомик": F-DAY для бренда Foster's



В солнечную субботу 23-го июня на пляже Beach Club для всех москвичей развернулся
F DAY - оригинальный пляжный фестиваль, разработанный для Foster's агентством "АТОМИК".

Наталия Бартон, Account Manager агентства "АТОМИК": "Наш потребитель такой же, какой была эта вечеринка - молодой, энергичный, полный смелых идей, искатель приключений. Он не перегружен лишними условностями и просто берет от жизни по максимуму, находя во всем вокруг позитивную сторону. Как раз для таких пляж Beach Club на один день стал пляжем Foster's".

Гости фестиваля попадали в атмосферу летнего отдыха под звуки лучших DJ сразу на входе. Обаятельная промо-команда Foster's не только знакомила с происходящем на пляже, но и дарила каждому оригинальный бэдж-веер, который представлял собой целую систему интерактива.
"Каждый бэдж был не только путеводителем, но также давал право уникального голоса за участницу конкурса бикини и включал в себя подарок - австралийский доллар для старта участия в Foster's Market".

Каждый бокал купленного на вечеринке пива добавлял в коллекцию по одному доллару, а накопив такой своеобразной валюты, можно было "приобрести" приятный пляжный сувенир или выпить еще пива, но уже бесплатного.

Весь день с гостями фестиваля были профессиональные игроки в волейбол и фрисби, которые не только показывали мастер-класс, но и привлекали к игре гостей, заражая всех энергией и азартом. За активную игру можно было получить подарки от Foster's и спонсоров фестиваля, а команда-победитель турнира по пляжному волейболу увезла с собой ящик пива Foster's, волейбольные мячи и профессиональные журналы об экстремальных видах спорта.

Но все-таки главным событием дня стало соревнование про-райдеров вейкбординга на приз Foster's. При огромном скоплении различных СМИ, соревнования в рамках фестиваля прошли на базе NORD-WEST в Строгино, где лучшие спортсмены со всей России развернули между собой достойную борьбу за победу - и в итоге разыграли призовой фонд Foster's и спонсоров соревнований, составивший в общей сложности около 7000$.
Торжественное награждение состоялось на пляже Beach Club, где все участники получили призы от спортивных изданий, сертификаты от спонсоров на приобретение водного снаряжения и одежды, денежные награды, а победителю - Гоше Худницкому (СПб) была также вручена поездка в Египет на двоих.
После награждения на сцене состоялся конкурс бикини при поддержке телеканала MTV. Участниц, вышедших в финал в результате общего голосования на пляже, ожидали конкурсы с ведущим вечеринки - VJ Тимур (MTV). Гостями были встречены с восторгом конкурсы мокрых маек и эротического танца, но для справедливости выбора девушки помимо сексуальности должны были продемонстрировать остроумие и сообразительность. В результате самое компетентное жюри в лице Юрия Пашкова (MTV) и двух участников вейк-контеста единогласно признало лучшей шикарную во всех отношениях девушку Асилию, которая по собственному желанию и к всеобщему восторгу станцевала напоследок стриптиз.

Под занавес фестиваля на сцене появилась группа THE FUTUREHEADS, а после нее - DJ PANIN, под музыку которых гости продолжали отдыхать, танцевать на песке, играть в пляжные игры и пить холодное пиво Foster's.

Телеверсию фестиваля можно будет увидеть на телеканале MTV в течение предстоящего лета.


Состав творческой группы

Клиент: ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
Маркетинг-менеджер по лицензионным брэндам компании Scottish&Newcastle: Всеволод Николаев

Агентство: "АТОМИК"
Director: Денис Диденко
Account Manager: Наталия Бартон
Project Manager: Анна Кодочигова
Production: Юлия Рахимжанова