28.06.2007

Double Fusion заключила еще два контракта

Представители компании по размещению рекламы в компьютерных играх Double Fusion объявили о заключении двух новых контрактов с разработчиками онлайновых игр. Скоро реклама от Double Fusion появится в казуальных играх от ijji (таких, как Gunbound и Gunz) и в онлайновом гоночном симуляторе Upshift StrikeRacer от Gala-Net.

Представители компании по размещению рекламы в компьютерных играх Double Fusion объявили о заключении двух новых контрактов с разработчиками онлайновых игр. Согласно этим контрактам, скоро реклама от Double Fusion появится в казуальных играх от ijji (таких, как Gunbound и Gunz) и в онлайновом гоночном симуляторе Upshift StrikeRacer от Gala-Net.

По словам представителей Double Fusion, партнерские отношения с ijji.com рассчитаны не на один год. Реклама будет размещена в многих тайтлах портала, начиная с находящихся в свободном доступе Gunbound, Gunz, Rounders Poker и Soldier Front. Кроме этого, на самом портале будет размещена видеореклама и другие виды рекламы.

Глава Double Fusion Джонатан Эпштейн сказал по поводу этой сделки, что компания «помогает сделать так, чтобы на лучших издателей игр начали работать новые бизнес-модели».

Другой новый контракт Double Fusion заключен с корпорацией Gala-Net. Согласно этому контракту, реклама будет размещена в новой онлайновой мултиплейерной игре Upshift StrikeRacer. Продюсер этой игры – Джон Янг, бывший исполнительный директор корпорации по размещению рекламы в играх Massive.

Гоночный симулятор Upshift StrikeRacer «воспроизводит натуральную окружающую среду, в которую можно естественным образом интегрировать рекламу». Рекламодателям будет предложен ряд рекламных программ, в числе которых и динамическая двухмерная реклама, и трехмерные рекламные объекты. Кроме этого, бренды смогут выступать спонсорами турниров и игровых событий.

По словам Эпштейна, "Double Fusion постоянно расширяет свою рекламную сеть, добавляя игры, в которых реклама не только будет смотреться естественно, но и будет улучшать качество игры. Новая игра Upshift StrikeRacer - из числа именно таких тайтлов». В завершение Эпштейн добавил: «Для нас стало несказанным комплиментом то, что Джон Янг, знающий всю изнанку бизнеса рекламы в играх со времен своей работы в Massive, выбрал работать в Double Fusion.// www.gamasutra.com

ENTERMEDIA.RU