28.06.2007

Мобильный Hyundai

Корейский автоконцерн Hyundai объявил о том, что расширяет использование мобильной рекламы для продвижения своих автомобилей. Потребителям в возрасте от 18 до 34 лет будут рассылаться на мобильные телефоны и другие беспроводные устройства текстовые сообщения, рингтоны, музыка и изображения автомобилей, - сообщает Media Post. Также в рамках кампании запущен мультимедийный мобильный сайт и будет поддерживаться возможность скачивания контента.

MediaRevolution уже рассказывала о необычных кампаниях, по продвижению в Сети продукции корейского автопроизводителя. Новая мобильная кампания была разработана в начале этого года компанией Enpocket. В ее рамках открыт мобильный сайт, рекламирующий внедорожник Veracruz, и специальный сайт, посвященный седану Hyundai Elantra, предлагающий загрузить рингтоны Hyundai от исполнителей Ataris и Secondhand Serenade. Эти же рингтоны доступны для скачивания на разделе Elantra на блоговом портале MySpace.

По словам Эрика Д’Аблаинга (Eric D'Ablaing), администратора Hyundai по интерактивному маркетингу, Enpocket была выбрана потому, что «в компании оказались способны быстро разработать программу мобильной рекламы для автоконцерна, включая cutting-edge рекламные техники, и обеспечить полную отчетность о проведении кампании».

По словам Майка Бэйкера (Mike Baker), исполнительного директора Enpocket, в настоящее время «пошла волна» рекламодателей, который уже прошли тестовую фазу использования мобильной рекламы и теперь начали выделять на эти цели постоянные рекламные бюджеты. Что совершенно неудивительно, первыми рекламодателями, которые использовали этот вид медиа, стали операторы мобильной связи и контент-провайдеры, такие как EA Sports, а также сервисы мобильного телевидения, которые распространяют контент для пользователей мобильных устройств. Однако автопроизводители по объему мобильной рекламы уже приблизились к операторам мобильной связи, - подчеркивает эксперт. По его словам, опробовав новый вид рекламы, автоконцерны «пришли в восторг» от того, сколько обращений в дилерские центры поступает от получивших рекламу.

«Если вы хотите провести мобильную кампанию правильно, то вам необходимо связать воедино загружаемый "спонсорский" контент, текстовые сообщения (SMS-рассылки), мобильные баннеры, мобильные wap-сайты и много другое. Чтобы сделать убедительную мобильную рекламу – необходимо соответствующим образом смешать все вышеперечисленное», - уверен Бэйкер.

mediarevolution.ru