28.06.2007

Лучший среди роскошных

Немецкий концерн BMW имеет лучший сайт среди производителей престижных автомобилей, - к такому выводу приходят авторы исследования “Luxury Car Website Benchmark”, выпущенного британской аналитической компанией Global Reviews.

Всего ими было изучено 10 сайтов самых престижных марок автомобилей в мире, исследование происходило по 475 критериям. Исследование было проведено в апреле 2007 года, в нем приняли участие более 1100 человек. Помимо оценки автомобильных сайтов в ходе исследования внимательным образом было изучено поведение потенциальных покупателей автомобилей, сообщает Marketing Charts.

Как оказалось, 85% покупателей автомобилей посещают сайты автопроизводителей перед покупкой. 80% используют интернет для того, чтобы сравнить цены на различные автомобили, а 20% идут в Сеть непосредственно перед тем, как принять окончательное решение о выборе автомобиля.

Как выяснили в Global Reviews, BMW предлагает своим клиентам наилучшим образом сделанный сайт. Достаточно высокий результат показали также сайты Jaguar, Porsche, Ford, Mercedes и VW. А вот Audi, Aston Martin, Subaru и Ferrari показали результат ниже среднего по отрасли.

81% потребителей заявили, что для них важно найти в Сети полную информацию и технические характеристики автомобили. По этому критерию лидером оказался сайт Audi, а официальное представительство концерна BMW оказалось на втором месте.

34% покупателей хотели бы иметь возможность посредством Сети записываться на тест-драйв, или чтобы им позвонили из клиентского сервиса в то время, как они находятся в Сети. Однако лишь шесть из десяти исследованных компаний предлагают такую возможность.

"Совершенно очевидно, что большинство покупателей автомобилей зависят в своем выборе от сайтов автопроизводителей", - подчеркивает глава Global Reviews Адам Гудвач (Adam Goodvach), по словам которого результаты исследования это отлично показывают. Многие покупатели возвращаются на сайт автопроизводителя непосредственно перед тем, как принять окончательное решение, - напоминает он. Поэтому автоконцерны много потеряют, если не смогут в этот момент предложить потребителям искомую информацию. «Исследованные компании – ведущие в мире производители роскошных автомобилей, однако, когда речь заходит об их веб-сайтах, многие их них оказываются в проигрыше», - поясняет эксперт, слова которого цитирует NetImperative.

mediarevolution.ru