25.06.2007

А не пойти ли вам в музей? DJuice промотирует тарифное предложение



В начале июня стартовала общенациональная кампания DJuice, промотирующая новое уникальное тарифное предложение. Теперь абоненты DJuice каждый месяц в течении 2-х лет будут получать бесплатные минуты и СМС сообщения.

В рамках летней промо кампании в эфире украинских телеканалов появился ролик под названием "DJuice.Музей". Креативная концепция и разработка ролика принадлежит творческой команде агентства Adventa Lowe.

Сюжет ролика разворачивается в музее, где молодой человек внимательно рассматривает и изучает произведения исскуства, которые в итоге он покупает. Ролик в шуточной манере показывает, что абонентам DJuice стали под силу такие дорогие и необычные покупки - как греческая статуя и картина известного художника.

Съемки ролика осуществила продакшн-студия "Лайм Лайт", проходили они на территории ВДНХ в Киеве.

В рамках промо-акции задействованы следующие коммуникации: ТВ, ООН, Интернет, POS-материалы.

Состав творческой группы
Агентство:ADVENTA LOWE
Креативный директор: Алексей Пасичник
Руководитель креативной группы: Леонид Цымбал
Копирайтер: Евгений Гожейший
Продюсер: Виктор Фирсанов
Эккаунт-директор: Ольга Мамаева
Эккаунт-менеджер: Ирина Деняк
Продакшен-студия: Лайм Лайт
Режиссер: Влад Разгулин

Команда заказчика: Вера Евдокимома - бренд-менеджер,
Анастасия Огородник - специалист департамента маркетинговых коммуникаций Киевстар Дж Эс. Эм.