25.06.2007

 

"Крутышка" спросила, чем она близка потребителю



Узнать мнение потребителей о продукте "Крутышка" решила компания "Талосто", реализовав рекламную кампанию "Почему Крутышка - твое мороженое?". При покупке мороженого участнику акции нужно было найти вопрос на упаковке и отправить свой ответ по SMS. Каждый час творческий комитет определял победителя, оценивая лучший ответ на вопрос.

Кампания была полностью реализована агентством мобильного маркетинга "МобиМарк", которое разработало креативную концепцию акции, техническую поддержку, конкурсную оценку, SMS-оповещение победителей, а также разработку промо-сайтов акции.



Основной целью рекламной кампании стало повышение лояльности потребителей к бренду. Акция активно анонсировалась на телевидении и в прессе. Первоначально планировалось, что кампания продлится всего месяц, но в связи с повышенным интересом со стороны покупателей, организаторы решили продлить ее еще на 15 дней.

Потребители с удовольствием участвовали в акции, привлекали своих друзей, поскольку форма участия была удобна и интересна, а возможность получить хороший приз сильно мотивировала их активность, подчеркивают в компании "МобиМарк".