25.06.2007

Без Google никуда. eBay вернулся на прежнюю рекламную площадку

Крупнейший в мире по оборотам интернет-аукцион eBay после 10-дневного перерыва вновь начал размещать рекламу на сервисах Google. Компания попыталась отказаться от услуг Google, запустившей год назад конкурирующую платежную систему, но сочла за лучшее возобновить партнерство, пусть и в меньших, чем прежде, масштабах.

Две недели назад eBay, один из крупнейших клиентов принадлежащей Google системы размещения контекстной рекламы AdWords, отозвал рекламу с сервисов этой корпорации, одновременно увеличив ее объемы на конкурирующих с Google сайтах — Yahoo!, Ask.com и MSN.com. Представители компании объясняли тогда, что это сделано в рамках эксперимента: eBay хотела выявить наиболее эффективные способы привлечения покупателей на свой сайт.

Но в минувшую пятницу eBay снова начала размещать рекламу на Google. “Последние семь лет мы тесно работали с eBay, стараясь привлечь покупателей на ее сайт и увеличить стоимость ее бизнеса, — заявил пресс-секретарь Google Брэндон Маккормик. — Мы надеемся на продолжение сотрудничества”.

Татьяна Бочкарева

далее...

Ведомости