22.06.2007

"Акция.mob" - новое приложение к газете "Акция"



11 июня в №8 (72) газеты "Акция" вышел первый выпуск приложения "Акция.mob".
"Акция.mob" - приложение к газете "Акция", посвященное миру мобильных коммуникаций и беспроводной передаче данных.

"Акция.mob" призвана обеспечивать своих читателей информацией о мобильных устройствах, новых технологиях, программном обеспечении, операторах и провайдерах, услугах и сервисах, тарифах и ценах для удобного, рационального и комфортного использования беспроводной связи в повседневной жизни.

Как и газета "Акция", "Акция.mob" создана для современных молодых людей в возрасте от 18 до 30 лет - основных потребителей и продвинутых пользователей беспроводной связи и мобильных устройств - лидеров мнений в обществе, аудитории, которая влияет как на младшее, так и на старшее поколение.

В качестве рекламодателей первого приложения "Акция.mob" выступили компании Sony Ericsson, "МегаФон", "Связной", "ИОН", сеть кинотеатров "Люксор".

"Акция.mob" - второе постоянное приложение к газете "Акция". Приложение "Акция.Карьера" выходит с октября 2005 года, в настоящее время - ежемесячно.

"Аудитория в возрасте от 18 до 30 лет - потребитель №1 индустрии телекоммуникаций и мобильных устройств. Однако на рынке печатных СМИ до сих пор (не только для этой аудитории, а вообще) нет издания, рассчитанного на массового читателя, популярно, интересно и полезно рассказывающего о потребительских характеристиках и возможностях рынка беспроводной связи и мобильных устройств. По большому счёту всё, чем может довольствоваться читатель,- это сугубо специализированные издания, рассчитанные на достаточно узкую аудиторию "фанатов" и журналы-каталоги ритейловых сетей. Принимая во внимание такое положение вещей, крайне высокую заинтересованность рекламодателей в молодых потребителях, а также формат и медиахарактеристики базового продукта - газеты "Акция", мы решили сделать "Акция.mob" первым контентным изданием, рассчитанным на массового читателя с лучшими на рынке показателями по охвату и покрытию", - рассказывает Павел Попов, издатель, управляющий директор компании "Акция масс-медиа":





Газета "Акция" - общероссийская газета для современных молодых людей в возрасте от 18 до 30 лет - издание "общего содержания" (general interest). Пишет про жизнь, людей, политику, общество, экономику, рекламу, технологии, образование, карьеру, культуру и развлечения. Выходит раз в две недели тиражом в 200 000 копий. Распространяется бесплатно в кафе, ресторанах, кинотеатрах, клубах, бизнес-центрах, вузах, магазинах и салонах связи в более 600 мест 11 крупнейших городов России (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Самара, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Волгоград, Краснодар). Распределение тиража: Москва - 70%, остальные - 30%.