21.06.2007

 

АКАР сравнит таланты креативщиков



Креатив - философский камень рекламной индустрии. О нем много говорят, все его оценивают, но при этом не забывают ссылаться на субъективность собственного мнения. Однако Ассоциация Коммуникационных Агентств России все-таки решилась измерить такую абстрактную величину, как творческие способности общим аршином. 26 июня в 12:00 в медиа-центре газеты "Известия" широкой общественности будет представлен рейтинг креативных агентств России.

Это рейтинг проводит Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР во главе с первым вице-президентом АКАР, президентом РА "Аврора" Владимиром Филипповым. На пресс-конференции будут озвучены основные принципы формирования рейтинга, а также способ подсчёта баллов. Итоговый рейтинг будет представлен в конце года. Наиболее креативное из креативных агентств получит приз.

Как сообщили Sostav.ru в АКАРе, разработчики этого рейтинга уверены, что он поможет повысить качество креативной составляющей в российской рекламе. Рейтинг вводит элемент соревнования в творческие разработки. Кроме того, потенциальные клиенты, находящиеся в поиске исполнителей качественного креатива смогут ориентироваться на его данные. В конце года АКАР опубликует официальный рейтинг и вручит награду агентству, показавшему наилучший результат.

По словам одного из учредителей этого рейтинга, президента ADCR и генерального директора РА McCann Erickson Александра Алексеева, главным и единственным критерием, по которому будет оцениваться креативный уровень агентств - это количество наград, которые им удалось завоевать на различных фестивалях рекламы. Комиссией по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР будет утвержден список мероприятий и система выставления баллов, которые будут получать победители и призеры фестивалей с различным уровнем престижности. Естественно, самый высокий балл выставляется за гран-при Каннского фестиваля рекламы.

Евгения Мелешко, Sostav.ru
Евгения Мелешко, Sostav.ru