21.06.2007

Кромсаем газеты, покупаем четырехсторонние куртки и калькуляторы с массажером. fastway продвигает J

 

Рекламное агентство Fastway из Нижнего Новгорода разработало новую рекламную кампанию, продвигающую тариф J без абонентской платы от дочернего предприятия ОАО «СвязьИнвест» «ВолгаТелеком».
«Для многих людей абонентская плата - понятие совершенно эфемерное. Они пользуются Интернетом, когда этого требует случай, и не задумываются о тонкостях тарифной политики. И сама по себе фраза «без абонентской платы» у таких людей не вызовет никаких эмоций. Поэтому, обсуждая идею кампании, мы пришли к образу выборочной покупки. Отсутствие абонентской платы - это возможность покупать именно то, что нужно и ни грамма больше. Мы предложили заказчику идею с газетными вырезками, на которой построен видеоролик. Покупать из газеты только то, что интересно - довольно точная параллель с выбором информации из Интернета.
Идея радиоролика - «первый в мире радиомагазин», где покупателям как бы предлагают чудо-вещи: четырехстороннюю куртку и калькулятор со встроенным массажером.
Конечно, это пародия на современный принцип «впарить» покупателю суперустройство, когда ему нужна простая вещь без лишних функций. Нас очень радует тот факт, что многие люди, которые услышали ролик, всерьез заинтересовались четырехсторонней курткой и ждали, что в конце ролика скажут, где она продается. Тем больше они вслушивались и тем лучше запомнили, что именно рекламируется», - говорит Василий Губин, директор по развитию fastway.
нужно.
Кампания уже стартовала в июне в Нижегородском филиале «ВолгаТелекома». Старт в остальных регионах (всего их 11) запланирован на осень 2007 года.

Состав творческой группы:
fastway: Василий Губин, Александр Жулин, Алексей Лаврентьев, Илья Соловьев, Максим Тужакаев.
Производство видео: студия «ГрАни»
Звук: студия Rec's production.