21.06.2007

Мужские медиапривычки

71% мужчин в возрасте 18-34 лет в прошлом году стали больше времени проводить в Сети, - такие данные получили мужской журнал Maxim и маркетинговое агентство Hall & Partners в рамках исследования «Man Study», - выдержки из него приводит MediaPost. Исследование проводилось в рамках исследования медиапривычек современных мужчин.

Исследование показало, что хотя мужчины в возрасте 18-34 лет и являются для маркетологов «трудными» клиентами, которые не расположены смотреть рекламу, некоторые способы рекламировать им товар все же есть. В первую очередь - это развлекательные, многоканальные сообщения.

Какие же медиаканалы предпочитают молодые мужчны? 83% опрошенных мужчин заявили, что они смотрят телевизор менее 5 часов в день. Однако 74% респондентов при этом отметили, что наилучший способ привлечь их внимание – показать им рекламу именно по телевизору. 56% опрошенных назвали в качестве приоритетного для себя медиаканала журналы, а более половины опрошенных - 55% выбрали интернет. Лишь 17% предпочли услышать рекламу по радио.

48% опрошенных заявили, что лучший способ привлечь внимание к рекламируемому товару для мужчин – использовать в рекламе красивую девушку. 35% привлекает смешная реклама. Однако не менее чем сексапильные и смешные, для мужчин привлекательны и информационные ролики, такие которые дают точную информацию о товаре или услуге. 40% опрошенных заявили, что они предпочли бы «сконцентрироваться на самом продукте».

Интересно, что мужчины 18-34 лет вовсе не воспринимают рекламу изначально отрицательно, и даже готовы ее распространять. «Если реклама круто сделана и соответствует ожиданиям аудитории, то эта группа уделит ей ровно столько же внимания, сколько любому другому виду контента, и даже иногда перешлет ссылку на ролик своим друзьям», - подчеркивает Роб Грегори (Rob Gregory) из Maxim.

Растет у молодых мужчин и и значение социальных медиа. 30% опрошенных любят общаться в социальных сетях, а 26% говорят, что регулярно пересылают ссылки на интересный контент своим знакомым. Эти два факта прекрасно иллюстрируют растущую значимость социальных сетей в жизни потребителей 18-34 лет, и служат хорошей наводкой для маркетологов, которые пытаются понять, будет ли в их случае иметь отдачу вирусный маркетинг, - подчеркивают авторы исследования.

«Рекламодателям приходится иметь дело с наиболее компьютеризированным поколением из всех, которые когда-либо существовали», - подчеркивает Грегори. Однако исследование, по его словам, показывает и то, что традиционные медиа не менее важны для привлечения внимания мужчин 18-34 лет, чем интерактивные и цифровые медиа. Поэтому если рекламодатели хотят, чтобы их кампании были эффективными, им важно сделать их интегрированными, - подчеркивают авторы исследования. Внимание мужчин необходимо привлекать как посредством печатных изданий, так и в онлайне, при помощи мобильной рекламы и других видов медиа – для того, чтобы обеспечить поистине «широкий» подход в этой области.

mediarevolution.ru