20.06.2007

Не веришь в сэндвич за 29 рублей? Дай себе в глаз! Instinct представляет новую работу для РОСТИК'C-KFC



"РОСТИК'C-KFC" 18 июня запустил новую рекламную кампанию на ТВ. Она нацелена на продвижение одного из ключевых продуктов сэндвичной линейки "РОСТИК'C-KFC" - "Чикер".

Размещение продуктовой рекламы на ТВ - один из наиболее эффективных маркетинговых инструментов на сегодняшний день. "РОСТИК'C-KFC" использует самые прогрессивные способы продвижения продуктов и выпускает уже третий ролик на ТВ за 8 месяцев. 30-ти и 15-ти секундные рекламные сюжеты будут транслироваться на центральном (Первый), а также дециметровых каналах: СТС, ТНТ . РЕН ТВ. Кампания продлится до 31 июля.



Состав творческой группы

Instinct:
директор Сираи Йавери
демо-директор Патрисио Суарез
продюсер Петр Ильин
креативные директоры: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Арт-директор Михаил Кошелев
Копирайтер Алексей Мешков
Продюсер Роман Жирных
Аккаунт директор Наталья Орлова
Стратеги: Сергей Владимиров, Галина Теорина

Продакшн: Okey Dokey