20.06.2007

Пиво Liebenweiss и Prazecka появятся на прилавках российских магазинов в алюминиевых банках

  

Успех марок пива Liebenweiss и Prazecka в России стимулировал выпуск напитка в алюминиевой банке. Немецкое нефильтрованное и светлое чешское пиво ранее выпускались только в бутылках. «Появление баночного пива Prazecka и Liebenweiss прежде всего связано с возрастающей популярностью брендов и подобного вида тары на российском пивном рынке», - рассказала Sostav.ru PR-менеджер компании «Русская традиция» Екатерина Аникухина.

 

При создании новой упаковки дистрибьютором были учтены все стилевые особенности дизайна классической упаковки Liebenweiss и Prazecka. Новая продукция будет распространятся в крупных супермаркетах-клиентах группы «Русская традиция». Как пояснила Екатерина Аникухина: «Ежегодно мы проводим две-три промо-акции по брендам Prazecka и Liebenweiss. Продвижение новых банок будет проходить в рамках общей концепции и отдельных мероприятий не планируется».

 

Компания «Русская Традиция» ведет свою историю с 1996 года. В 2001 году компания отказалась от сотрудничества с большинством российских производителей пива и сделала акцент на дистрибьюцию ведущих западных брендов. Сегодня компания имеет эксклюзивные права на дистрибьюцию 12 ведущих европейских брендов, среди которых такие известные марки как Paulaner, Krombacher, Maisel's, Krusovice. Пиво Prazecka и Liebenweiss появились в России в 2006 году. За год существования на российском рынке эти марки показали динамичный рост продаж. По итогам первого года эксперты компании дали перспективные прогнозы поведения бренда Prazecka на российском рынке.

 

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru