20.06.2007

Перепись онлайн-населения США



По прошлогодней статистике общее число пользователей Интернет в США превысило 200 миллионов. Американская компания Forrester Research провела исследование своих земляков с целью выяснить - кто, в каком возрасте и для каких целей посещает Всемирную паутину.

Пользователи Интернет были разбиты на шесть классов…:

Creators (создатели сайтов, блоггов)
Critics (посетители блоггов, форумов, сайтов с "обратной связью")
Collectors (использующие сайты для сбора информации)
Joiners (пользующиеся социальными ресурсами, типа сайтов знакомств)
Spectators (читают блоги, просматривают потоковые видео и слушающие онлайн-радио)
Inactive (зарегистрированные в Сети, но не привязанные ни к одной онлайн-категории)

…и на семь возрастных категорий:

Young Teens (12-17 лет)
Youth (18-21 лет)
Generation Y (22-26 лет)
Generation X (27-40 лет)
Young Boomers (41-50 лет)
Old Boomers (51-61 лет)
Seniors (62 + бесконечность)



Статистика показала, что наибольший процент посещаемости у "социальных ресурсов" (к которым относятся, например, сайты знакомств). На них заходят 70% молодых людей 18-21 лет, и чуть меньше - 50-60% - возрастные категории от 12 до 17 и от 22 до 26 лет.

Пользователи медиа-ресурсов занимают второе место, и возрастной пик так же приходится на посетителей от 18 до 21 года.

Создатели сайтов и блоггов, или пользователи, принимающие участие в развитии других (закачивающие видео на тот же youtube.com), делят практически равную позицию с пользователями, оставляющими на сайтах комментарии, или отмечающимися на них иным образом.

Роман Самоха, Sostav.ru