20.06.2007

Компания МТС решила, что пора сменить веб-сайт



Посетители нового сайта компании МТС смогут без труда найти информацию о том, как стать абонентами мобильного оператора и совершать платежи по своему тарифу. Обновленная структура сайта, разработанная агентством Promo Interactive, учитывает как целевую аудиторию, так и креативную концепцию бренда.

В настоящее время новый дизайн распространен на большинство региональных сайтов МТС. Полный переход на новый дизайн сайтов филиалов и зарубежных дочерних компаний состоится до конца года, поясняют в пресс-службе МТС.

"Мы стремились максимально упростить навигацию по сайту, чтобы абоненты могли найти интересующую их информацию буквально с "одного клика", - рассказывает директор по маркетинговым коммуникациям ОАО "МТС" Паулина Хеннингер. Посетители ресурса уже с главной страницы получают доступ к основным потребительским разделам: "Стать абонентом", "Отправить SMS", "Роуминг", "Оплатить" и другие. Отсюда же можно попасть к специальным предложениям мобильного оператора.

В новой версии сайта есть возможность высказать свое мнение о работе сети МТС через специальную ссылку "Ваше мнение имеет значение!". Обратная связь с посетителями возможна с помощью заполнения небольшой формы. Ответ компании можно будет получить по e-mail.

Напомним, что ранее рестайлинг своего сайта провел еще один крупный сотовый оператор Мегафон , где основной упор был сделан на адаптацию ресурса для регионов и создание дополнительных функций, таких как каталог телефонов.


Дмитрий Захаркин, Sostav.ru