20.06.2007

МТС призывает зажечь летом

МТС на всей территории макрорегиона МТС «Северо-Запад», кроме Республики Коми запустил маркетинговую акцию «Зажги летом», в рамках которой продвигается тарифный план Red_text. Акция проводится в течение всего лета и состоит из 2 проектов.

Как пишет spbit.ru, чтобы стать участником акции «Зажги летом», нужно купить энергетический коктейль Burn в специальной промоупаковке, в которой находится подарочный купон, а затем обменять его в салоне-магазине МТС на стартовый пакет тарифного плана Red_text.

В пресс-службе сотового оператора рассказали, что акция будет продвигаться различными способами. В частности, продажа энергетического коктейля Burn будет проходить в крупных торговых центрах, а в каталогах сетей «О`Кей» и «Лента» размещена информация об акции. Также в качестве канала продвижения будет использована реклама на радио – в Петербурге выбраны станции «Рекорд», «Европа Плюс» и «Максимум», запланировано проведение BTL-акций.

Как пояснил Руслан Гурджиян, директор по маркетингу макрорегиона «Северо-Запад» компании «МТС», для продвижения тарифа Red_text выбран энергетический напиток Burn, поскольку потребители этого напитка и целевая аудитория, на которую рассчитана проводимая акция, совпадают.

Вторая часть проекта «Зажги летом» представляет собой контентный блок, состоящий из 3 призовых акций, объединенных общей идеей и концепцией. Каждый из этапов – это призовая акция (SMS, USSD или голосовые услуги). Партнером по первому туру является контент-провайдер «Информ-мобил», второго тура – «Мобитех», а на третьем этапе - «Интерактиви».

«Зажги летом» - уже не первая сезонная акция, проводимая МТС для продвижения определенных тарифов или услуг. В 2005 году, например, в Северо-Западном регионе проводилась акция «Джинс-Фиеста», а зимой 2006-2007 гг. МТС проводил интерактивный проект «Zима», о котором AdLife.spb.ru писал ранее.

adlife.spb.ru