19.06.2007

Альфа-банк попал в "Суп". У ЖЖ появился спонсор



"Суп". Как сообщает газета "Ведомости", у ресурса LiveJournal.ru появился спонсор. Им стал Альфа-банк. Между Альфа-банком и компанией Sup Fabrik заключено соглашение о развитии совместных проектов в Livejournal.ru, ориентированных на русскоязычную аудиторию "Живого журнала" (LiveJournal.com).

В 2006 году Александр Мамут и Эндрю Полсон создали компанию Sup Fabrik, задача которой - развитие русскоязычнго сегмента блогового сервиса "Живой журнал" (LiveJournal.com). В мае этого года стартовал новый проект Sup Fabrik - Livejournal.ru. Данные счетчиков Mail.ru и Rambler Top 100, ежедневная посещаемость нового сайта составляет 10 000-12 000 уникальных посетителей. На сайте публикуются обзоры самых популярных в "ЖЖ" новостей. Там же можно ознакомиться с каталогом наиболее посещаемых сообществ.

Пресс-секретарь Альфа-банка Екатерина Хватова заявила "Ведомостям" о том, что это сотрудничество предусматривает не только размещение рекламы, но и разностороннее партнерство. На сайте будут созданы тематические сообщества, а также отдельный раздел "Деньги", имеющий прямое отношение к деятельности Альфа-банка.

Будет также проведено сквозное брендирование всех страниц сайта. У Livejournal.ru массовая целевая аудитория, в связи с чем будут продвигаться розничные банковские услуги, а также сам бренд. Госпожа Хватова также утверждает, что эти меры укрепят узнаваемость бренда, помогут популяризовать банковские продукты и привлечь молодую аудиторию.
Хватова уточнила корреспонденту "Ведомостей", что поскольку сетевые дневники сервиса Livejournal размещаются на Livejournal.com, сотрудничество с Альфа-банком на них никак не скажется. Блогами Livejournal.com владеет американская компания Six Apart, которая и предоставила права компании Sup Fabrik на обслуживание русскоязычного сегмента ЖЖ.
По словам президента Sup Fabrik Эндрю Полсона, проект Альфа банка и LiveJournal стартует в конце этой недели. Он заявил также: "Мы надеемся, что партнерство будет включать социальные проекты - спонсорство культурных мероприятий, общественных проектов, увеличение числа платежных методов".

Сумма сделки сторонами не разглашается. По оценке гендиректора Mail.ru Дмитрия Гришина, годовое спонсорство на Livejournal.ru составит в $50 000-100 000 в год, однако эта сумма не учитывает планов развития проекта.

По мнению Гришина, эта сделка - обоюдно выгодна: Sup Fabrik получает первое громкое размещение рекламы на новой площадке с небольшой посещаемостью, а Альфа-банк приобретает ресурс, хороший с точки зрения социально-молодежного имиджа.
Гендиректор AdWatch Лев Глейзер согласен с ем, что для Альфа-банка это прежде всего имиджевый проект, который должен работать на привлечение молодежи по его мнению с точки зрения рекламы эта сделка бессмысленна. Глейзер предположил, что сумма выплат Альфа-банка составит не более $50 000 в год.