15.06.2007

Volga Volga засеяло инвестициями широкое поле


 В рамках проекта Design Bureau Volga Volga разработало креативную концепцию, визуальное решение и сценарии радиороликов для рекламной кампании, посвященной одному из направлений деятельности компании Русского Фонда Недвижимости - инвестициям в земли сельскохозяйственного назначения.

Главной задачей рекламного продвижения стала поддержка образа Русского Фонда Недвижимости как надежной и внушающей доверие компании, обладающей широкими возможностями и ресурсами. В слогане "Широкое поле для инвестиций" обыгрывается слово "поле", которое может обозначать и участок земли, и пространство для деятельности. Визуальное оформление поддерживает общую идею концепции, наглядно демонстрируя доходность вложений в земли.

На изображение наложена сетка, разбивающая поверхность на равные квадраты, один из них выделен, и от него идет ссылка к справочному тексту ИА "Росбалт": "Это 1 квадратный метр земли Ленинградской области. В январе 2006 года он стоил в среднем 10,1 рубля, а через девять месяцев в сентябре 2006 - 45,8 рубля".

Кампания адресована финансовым институтам, частным инвесторам и специалистам по управлению корпоративными финансами. Рекламные модули Русского Фонда Недвижимости будут размещены в федеральной бизнес-прессе и отраслевых СМИ, а также в сети Интернет.

 

Состав творческой группы
Руководитель проекта - Екатерина Москаленко
Арт-директор - Анастасия Точенова
Дизайнер - Максим Данильян
Копирайтер - Филипп Колтыга