15.06.2007

Flydesign борется с эрой кричащей безвкусицы. Студия представила логотип юридической фирмы как новый гениальный образ



Прежний фирменный стиль юридической фирмы Vegas Lex, разработанный в 1995 году, уже не отражал дух компании, ее позицию на рынке. Фирма выросла, произошли изменения в корпоративной культуре, в подходах к бизнесу, поэтому было принято решение о ребрендинге.

В качестве исполнителя было выбрано креативное агентство Flydesign. Причин этому несколько. Во-первых, в активе Flydesign находится крупнейший портфель проектов по комплексному дизайн-обслуживанию ведущих юридических фирм. Во-вторых, требовалось интересное решение и оригинальный взгляд.

"Сегодня, в эру кричащей безвкусицы, ценятся тонкие, как английский юмор, решения. Когда креативный разум находит единственную по точности ассоциацию, и на ее основе создает новый гениальный образ. Ярким примером такого подхода является ребрендинг юридической фирмы Vegas Lex", - считают креаторы Flydesign.

Первым делом во имя оригинальности табу было наложено на юридическую тематику в символах. Подбирался яркий образ с акцентом на простоте, узнаваемости и современности. Творческая цепочка рассуждений двигалась так. Vegas Lex в переводе с латыни означает "звезда закона", а в созвездии Лира, есть звезда Вега - одна из ярчайших звезд северного полушария. Она и легла в основу фирменного стиля в виде синей точки. Ради современности и простоты из логотипа были удалены "тяжелые" рамки, сопутствующие надписи, дефис. Длительные эксперименты с начертанием дали жизнь уникальной гармоничной графеме.
Новый фирменный стиль полностью соответствует современным представлениям о простоте и узнаваемости. Переработке подверглись деловая документация и пакет маркетинговых материалов. Теперь с их страниц ярким светом сияет звезда Вега.

Состав творческой группы:
Креативный директор - Дмитрий Твердохлебов
Арт-директор - Денис Пономарев
Дизайнер - Вадим Скоробогатый
Account-менеджер - Екатерина Миронова