15.06.2007

На покупку мобильного контента на портале пользователи тратят от 18 до 39 кликов

Исследовательская компания Strategy Analytics провела исследование качества предлагаемых операторами США услуг и, в особенности, порталы операторов по продаже мобильного контента и сервисов. По результатам опроса, лучшим порталом в США был признан магазин оператора Sprint Nextel, он не только набрал больше всех очков по показателям качества, но и получил лучшие отзывы клиентов.

По данным Strategy Analytics, 65 процентов участников опроса отметили Sprint за доступность контента, эффективность и лучшую заботу об абонентов, присвоив ему 82 из 100 возможных очков. Оператор Verizon Wireless набрал всего на балл меньше, однако пользователи отметили «трудность в понимании терминологии».

Оператор AT&T/Cingular был отмечен наименьшими оценками за навигацию, а виртуальный оператор получил минимальный рейтинг за пользовательский интерфейс. Однако до совершенства далеко даже лидерам. Исследователи из Strategy Analytics посчитали количество кликов, необходимых совершить пользователем для покупки мобильной игры на порталах операторов. Оказалось, что на самом лучшем из представленных порталов потребовалось целых 17 кликов, а в среднем разброс этого значения оказался от 18 до 39 кликов.

«Пользователи определили портал Cingular/AT&T как самый плохо организованный и трудный для навигации. Ни один из участников опроса, например, не смог без помощи найти на этом портале контент MobiTV», — комментирует вице-президент Strategy Analytics Дэвид Керр. — «С другой стороны, портал Verizon Wireless стал чемпионом по количеству кликов, которые требуется сделать пользователю для определенной задачи (например, для покупки контента», именно на этом портале пользователь может совершить покупку несколькими кликами». //Сергей Половников

content-review.com