06.06.2007

Руководитель компании готовится съесть своих посетителей. На экраны вышел новый ролик Big Bon



Агентство Grey Worldwide Moscow разработало новый телевизионный ролик для бренда BIGBON, принадлежащего Торговому Дому "Роллтон".    

Рекламная кампания "День BIGBON" получила свое дальнейшее развитие в ролике «Перезвоните». Знакомые нам персонажи – «Лапша» и  «Соус» – заполняют офис, чтобы сообщить офисным служащим о том, что наступило время БИГБОН. О том, что такое время БИГБОН, симпатичная «Лапша» напоминает в разговоре по телефону. При этом она не вешает лапшу на уши своей собеседнице и действительно имеет в виду лишь обед и ничего более. Мысли менеджера, слегка растерянного от такого горячего визита во время обеденного перерыва, остались за кадром…          
 
  


 
 
Состав творческой группы:

Компания: ТД "Роллтон"
Бренд: BIGBON
Бренд менеджер – Евгений Зорин
Менеджер проекта: Евгения Ваулина

Агентство: Grey Worldwide Moscow
Креативный директор: Олег Лапшин
Копирайтер: Святослав Семеницкий
Эккаунт-директор: Тимур Макаров
Эккаунт-менеджер: Тамара Афонина

Продакшен: Profilm
Продюсер: Андрей Труков
Режиссер: Дмитрий Хонин
Оператор: Гинтс Берзинс