28.04.2007

“Омсквинпром” затянуло в “Магнит”

“Омсквинпром” нашел возможность нарастить продажи своей продукции: компания заключает контракт о прямых поставках водки в одну из крупнейших российских сетей — “Магнит”, насчитывающую около 2000 торговых точек. Это позволит компании увеличить продажи минимум на 6-10%.

“В мае “Омсквинпром” подпишет контракт о прямых поставках водки “Пять озер” в сеть “Магнит”, — сообщила директор по развитию “Омсквинпрома” Наталья Никитина. Контракт с такой крупной сетью гарантирует стабильный сбыт и повышение узнаваемости бренда, говорит Никитина и отмечает, что в компании рассчитывают на рост продаж минимум на 6-10% в городах присутствия магазинов “Магнита”.

Категорийный менеджер “Магнита” Елена Коровкина подтвердила, что сеть готовит контракт и подпишет его в ближайшее время с “Омсквинпромом”. Она отмечает, что поставки “Пяти озер” уже начались на распределительные центры в Энгельсе и Твери, охватывающие магазины сети в городах. “С производителями ведущих продуктовых брендов мы стремимся работать напрямую, — говорит Коровкина. — Если продажи “Пяти озер” будут демонстрировать рост, то в течение года мы, скорее всего, разрешим вопрос с поставками на все распределительные центры “Магнита”.

На бренд “Пять озер” приходится 95% производства “Омсквинпрома”, и в последние годы выпуск стабильно растет: в 2005 г. компания произвела 1,4 млн дал водки, в 2006 г. уже 2,6 млн дал. В 2007 г.

Елена Богданова

далее...

Ведомости