28.04.2007

"Инвент-Дизайн" связал Netronix с гепардом

«Инвент-Дизайн» разработал рекламный символ для компании Netronix, предоставляющей оборудование и инженерную поддержку телекоммуникационным компаниям и интернет-провайдерам.

Как рассказали AdLife.spb.ru в «Инвент-Дизайн», до настоящего времени у фирмы был только логотип, однако он был недостаточно информативен с точки зрения представления позиции фирмы.

Основная задача разработанного рекламного символа – гепарда - состоит в том, чтобы показать, что продукция фирмы позволяет ускорить передачу информации.

«Визуализация построена на использовании устойчивой ассоциации понятия «скорость»,  «быстрота» с образом гепарда как самого быстрого животного на планете. Его сочетание  с  изображением  земного шара  и  логотипа со слоганом «Focused on communications»   позволяет соотнести название фирмы с ее деятельностью», - считают в «Инвент-Дизайн».
 
Рекламный символ был использован в буклете и листовках компании. «При этом для усиления  образа мы решили «отпустить» зверя и дать «побегать» по страницам каталога с тем, чтобы в конце снова занять свое место рядом с контактной информацией о фирме», - пояснили в «Инвент-Дизайн».

В дальнейшем образ гепарда будет использоваться компанией во всех рекламных материалах.



adlife.spb.ru