26.12.2006

Год Свиньи дал повод поиграть с буквами. Охрюненная реклама от компании "Красный Куб"



После выхода в свет наружной рекламы "Охрюненный новый год" компания "Красный Куб" открыла Интернет сайт в фирменном стиле. Виртуальную страницу для сети подарочных магазинов разрабатывала креативная лаборатория "Ксан". Перед креаторами поставили задачу дизайн совместить с большым объемом информации.
Собственно, корпоративный сайт стал подробной инструкцией по применению - от детальной карты проезда, до подробных советов, как выбрать подарок. На сайте работают сервис проверки остатка денег на подарочной карте клиента, личный кабинет постоянного покупателя, опросник, форум для общения постоянных покупателей, сервис отправки открыток. По словам разработчиков Интернет страницы задумкой проекта было сделать так, чтобы сайт стал рабочим инструментом для клиентов кампании: " Информация на сайте важна для нескольких групп посетителей: оптовых и розничных покупателей, франчайзоров, партнеров и сотрудников "Красного Куба". Во время работы над сайтом было создано 76 уникальных дизайн-макетов внутренних страниц. А для каждого раздела сайта мы придумали сюжет небольшой мультипликационной заставки, всего их 16" .



 







Если говорить о фирменном стиле на сайте, как и в наружной рекламе, основными цветами стали черный, красный и белый.
Что касается наружной рекламы, то здесь произошел казус. Слоган, который звучит как "Охрюненный новый год", вызвал неоднозначную реакцию. Сюжетом рекламы стала хрюшка, которая старательно упаковывает презенты. Яркие плакаты с добродушной толстой свинкой, наряженной в трусы и бороду Деда Мороза, появились на рекламных щитах в середине ноября и сразу же вызывали недовольство рачительных горожан. Надпись на принте "Охрюненный новый год" стал поводом для раздражения. В итоге слоган рекламной кампании появился в перечне вопросов, который вчера обсуждали на заседании Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при ФАС России. Темой дискуссии была игра букв в слове "охрюненный", нужно было выяснить, является ли это скрытым ругательством. После недолгих дебатов эксперты остановились на решении, что данный слоган в наружной рекламе безобиден. Хотя тут же отметили, что если такой слоган зазвучит в видеоролике, здесь нужно будет смотреть, не создает ли он звуковую аллюзию.

Sostav.ru обратился  за комментариями в отдел дизайна компании "Красный Куб" : " Слоган проходил жесткий контроль, обсуждался в высших кругах начальства. Нам кажется что он абсолютно подходит под нашу стилистику, тем более, что у нас всегда немножко двусмысленные слоганы. А потом слоган расчитан на людей с чувством юмора".
Кстати, внешний вид Интернет сайта и наружную рекламу разрабатывал  отдел дизайна компании "Красный Куб".



Состав творческой группы:

Отдел дизайна компании "Красный Куб": Стольникова Елена, Дубосарская Евдокия, Кириченко Евгения, Васильковская Светлана, Шмакова Дарья

Марина Золотая, Sostav.ru