22.12.2006

B.I.T.A. Advertising и супермаркеты "Домотехника" предлагают покупателям выбор между тостером и компьютером



15 декабря на украинских телеканалах началась рекламная кампания новогодней акции "Скидки до 90%" в сети супермаркетов электроники "Домотехника". Креатив и производство роликов выполнило рекламное агентство B.I.T.A. Advertising.

Суть акции состоит в том, что каждый покупатель "Домотехники" может стать обладателем скидки от 3 до 90% на любой выбранный товар. Три видеоролика, снятые в новом гипермаркете "Домотехника" на Петровке, совместно с продакшн-хаузом BeePlane films, призваны доступно и убедительно рассказать широкой публике о грандиозной возможности приобрести товар по смешной цене в магазинах "Домотехника".

Перевод

Ролик "Стиральная машина"



Мы не предлагаем вам сушить волосы в стиральной машине,
но приобрести стиральную машину по цене фена вполне возможно!
Праздничные скидки до 90% в сети Домотехника. Вам повезет!

Ролик "Компьютер"



Мы не предлагаем вам поджаривать хлебцы в компьютере,
но приобрести компьютер по цене тостера вполне возможно!
Праздничные скидки до 90% в сети Домотехника. Вам повезет!

Ролик "Телевизор"



Мы не предлагаем вам кипятить воду в телевизоре,
но приобрести телевизор по цене чайника вполне возможно!
Праздничные скидки до 90% в сети Домотехника. Вам повезет!


Состав творческой группы

Клиент сеть супермаркетов электроники "Домотехника"
Руководитель отдела маркетинга и продвижения Максим Сабельников

Рекламное агентство B.I.T.A. Advertising
Эккаунт-директор Роман Филобок
Автор идеи Валентин Минчук
Автор сценария Максим Ксенда

Продакшн: BeePlane Films

Генеральный продюсер Виктор Масляев
Продюсер Елена Сирятская
Арт-директор Светлана Денник
Режиссер Максим Ксенда
Оператор Дмитрий Баженов
Постпродакшн Святослав Шевченко