22.12.2006

Плазма остыла. Цены на плоскоэкранные телевизоры в США за год снизились на 40%



Жесткая конкуренция на рынке плоскоэкранных телевизоров в США в этом году принесла радость покупателям и огорчение продавцам. Магазины американских ритейлеров остаются забиты плазменными панелями, несмотря на то что цены на них за год снизились примерно на 40%.

Когда Wal-Mart в конце ноября громко заявила о том, что собирается продавать роскошную плазменную панель Panasonic с высоким разрешением за $1294, крупнейший продавец электроники в США — сеть Best Buy выставила ту же модель за $1000, ниже себестоимости. По словам генерального директора Best Buy Брэда Андерсона, в тот момент, в День благодарения, это было необходимо. “Если мы предложим ту же цену, что Wal-Mart, мы проиграем”, — объяснял он.

Несмотря на немалый спрос на плоскоэкранные телевизоры, цены на них в течение года снизились в США приблизительно на 40%. Но американские магазины все равно забиты панелями, в том числе и магазины Wal-Mart, нового игрока в этом сегменте.

Гэри Макуильямс

далее...

Ведомости