21.12.2006

"Евросеть" продолжает воевать с Nokia



Компания «Евросеть» совместо с компанией Motorola сегодня провела в Петербурге эпатажную BTL-акцию «Твой первый Moto».

Как рассказали AdLife.spb.ru в «Евросети», рекламная кампания проходила в течение трёх дней на радио («Наше радио», «Рекорд»), телевидении (МТВ, Муз-ТВ и «Пятый канал») и в Интернете. Также раздавались листовки на улицах. Бюджет акции и рекламной кампании в "Евросети" не разглашают.



Все желающие, как сообщалось в приглашении, которое рассылала компания «Евросеть», могли сдать старый телефон, сделанный в соседней западной стране и получить новую Motorola бесплатно. «В акции могут участвовать даже не функционирующие телефоны главное условие - телефон должен быть украшен логотипом N****», - говорилось в приглашении.

В северо-западном филиале также ожидали присутствия на мероприятии Евгения Чичваркина, председателя совета директоров компании «Евросеть», которому и принадлежит идея акции, как «самому креативному человеку в компании». Однако Евгений Чичваркин так и не приехал.

«В последней момент он был вынужден остаться в Москве, чтобы присутствовать на важной встрече», - пояснили в «Евросети».

Представители компании «Евросеть» заявляли журналистам, что акция вовсе не нацелена против компании Nokia и поменять можно телефон любой марки.


На поверку всё, разумеется, оказалось иначе. И ведущий предлагал менять телефоны Nokia, и на входе в салон висела табличка с перечеркнутой буквой N, а тех, кто хотел поменять не Nokia, в салон просто не пускали.

На вопрос корреспондента AdLife.spb.ru, не отражается ли негативно на имидже компании повышенное внимание к конфликту «Евросети» с Nokia, в компании ответили, что конфликта вообще нет.

«А то, что слухи о конфликте всё время ходят в прессе, только укрепляет положение компании. Чем дольше компания на рынке, тем больше о ней говорят», - сказала Наталья Малкова, управляющая северо-западным филиалом компании «Евросеть».

Из телефонов, которые обменяли на Motorola, художник-абстракционист Роланд Шаломберидзе создаст «шокирующую скульптуру» высотой около 2-х метров, которая либо будет кочевать по салонам «Евросети», либо займёт достойное место в кабинете Евгения Чичваркина, либо будет продана с аукциона.

Напомним, что конфликт между компаниями «Евросеть» и Nokia начался ещё в августе, когда Евгений Чичваркин высказал претензии к Nokia в так называемом "письме счастья", которое он традиционно рассылает сотрудникам компании для внутреннего пользования. Предметом конфликта стало требование «Евросети» о предоставлении ей особых прав по сравнению с другими ритейлерами. С тех пор в салонах «Евросеть» финские аппараты стоят на дальней полке без описаний, а продают только по настоятельному требованию покупателя.

adlife.spb.ru