19.12.2006

Петербургские рекламодатели получат новогодний подарок от «Видео Интернешнл»



«Видео Интернешнл - Санкт-Петербург» снижает расценки на телерекламу.

Как пояснил AdLife.spb.ru Алексей Южанов, генеральный директор компании «Видео Интернешнл - Санкт-Петербург», новый прайс уже разработан. Несмотря на то, что ранее говорилось, что Петербурга общая тенденция пересмотра прайс-листов «Видео Интернешнл», скорее всего, не коснется, снижение цен в нашем городе все-таки произойдет.

По словам Алексея Южанова, будут снижены расценки на размещение рекламы практически на всех телеканалах, в том числе и на таких, как «Россия», «Спорт» и «МузТВ». «Снижение будет существенным, а не на 1-2%», - подчеркнул Алексей Южанов.

Сейчас новый прайс, как объясняет Алексей Южанов, проходит тестирование и окончательную доработку. Компания готова ознакомить рекламодателей с его окончательной редакцией уже с сегодняшнего дня, 18 декабря.

Второй крупный игрок на рынке телерекламы – компания «НТВ-Медиа» - не собирается корректировать свою ценовую политику, во всяком случае – в ближайшее время. «Пока мы не будем вносить никаких изменений в прайс-лист», - пояснили AdLife.spb.ru в этой компании.

adlife.spb.ru