18.12.2006

Оператор наружной рекламы Clear Channel установит в Петербурге 500 типовых урн



Как рассказал AdLife.spb.ru Сергей Колесников, генеральный директор петербургского представительства компании Clear Channel, это уже не первый случай, когда компания в инициативном порядке помогает городу – в 1999-2000 годах в Петербурге на средства Clear Channel также было установлено 500 типовых урн.

«Мы готовы передать городу типовые мусорные контейнеры для улиц и разработать особый дизайн урн для главных магистралей. Инициатива уже нашла одобрение в ГЦРР», - говорит Сергей Колесников.
Новые урны для города, утвержденные Управлением эстетики городской среды, уже закуплены и находятся на складе. Стоимость проекта - более $25 тыс. Сейчас, по словам Сергея Колесникова, городскими властями разрабатывается программа, и определяются места для установки новых урн.

Как отметил Сергей Колесников, урны не будут использоваться в качестве рекламоносителей – это просто подарок Петербургу от оператора наружной рекламы.

adlife.spb.ru